Оригинал был тут
Может сгодится кому сия информация...
Примерно после 20 ткм после покупки машины, она начала дергаться при разгоне. Проявлялось это в районе 2500-3500 оборотов в минуту, в особенности на 3 и 4 передачах. Подозрения пали на грязь в карбюраторе, на насос-ускоритель или вторую камеру. Но оказалось, что дело в старых свечах.
1. В августе 2001 года были заменены свечи А17ДВРМ на новые аналогичные. На старых, проживших 24 ткм. был красный налет, на котором были видны следы пробоев. Заправлялся я все время 92-м безином на Кедре (ул Тимирязевская) и на ТНК (Владимирская область, в районе Киржача). Эффект "дерганья" появился после однократной заправки на Славнефти. Как говорится, "мы не говорим на вас, но кроме вас никто не был у нас". Хотя скорее всего просто время пришло менять свечи...
2. Заодно было устранено подтекание безина через 2 прокладки между карбом и мотором - путем замены оных прокладок. По видимому, эти прокладки надо менять при каждом съеме карба и ставить только на сухие
поверхности - я до этого (еще предыдущей зимой) уже регулировал ПУ, и возможно поставил карб на
мокрые старые прокладки.
Но на этом история не закончилась. Продолжение было тут
Через некоторое время история повторилась, причем появились дополнительные глюки:
1. Иногда у машины холостой ход импульсно то проваливался, то подскакивал до примерно 2000
2. На примерно 2500 оборотах на 3 и 4 передачах машина дергалась. Причем это процесс усиливался, и в конце концов машина просто ехала слегка дрожа.
Как лечилось.
А просто было обнаружено, что ВВ провод от катушки до трамблера слегка болтается с одной стороны. Был подогнут контакт в разъеме. После этого все заработало как надо.