Процесс замены стартера.
1. Сначала лезем под машину, если у Вас есть защита картера - рожковыми или накидными ключами на 17 откручиваем 2 болта переднего крепления защиты картера. Затем ключами на 8 откручиваем левую половину штатные пластиночек, якобы защищающие подкапотное пространство. Если у вас есть подкрылки - возможно их придется немного погнуть, т.к несколько болтов находятся под ними. Хотя в конференции ВАЗ-переднеприводные кто-то утверждал что этого можно и не делать, но я не представляю как подлезть к одной из трех гаек крепления стартера (см. п. 2.).
2. Накидным (!!! - рожковым не получится!!!) ключом на 13 откручиваем 3 гайки крепления стартера.
3. Снимаем массу с аккумулятора (предварительно отключив сингналку), плюсовой провод со стартера, и провод управляющий втягивающим реле.
4. Снимаем стартер, ковыряемся в нем, или сразу берем новый.
5. Собираем в обратном порядке.